arbitrnw.ru

Анализ воспитателя присутствущего на открытом занятии в 1 младшей группе

Анализ воспитателя присутствущего на открытом занятии в 1 младшей группе

Оглавление:

Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»


Анжела Терещенко Самоанализ НОД в группе раннего возраста «В гости к на пришли игрушки» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательным областям «познавательное развитие», «речевое развитие» с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи: образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный

Пример анализа занятия для молодых педагогов

Анализ занятия Дата проведения: 26.11.16. Группа: «Солнышко» Воспитатель: Колмыченко А.И., Павлова С.В.

Занятие: Развитие речи, рисование. Тема: «Дари добро» Цель: формирование представлений о мире, любви, добре. Просмотренное мною занятие подготовлено и проведено в соответствии с программой группы и с объемом программного содержания. Занятие соответствовало уровню развития детей данной группы, все этапы занятия отвечали их возрастным особенностям в полной мере.
Характеристика деятельности воспитателя: воспитатели в работе с детьми использовали следующие приёмы для решения поставленных задач: наглядные приемы (показ иллюстраций, образцов), словесные приемы (рассказ воспитателя, ответы детей), практические приемы (рисование).

Все используемые приёмы соответствовали возрасту детей данной группы.

Воспитатели внимательно отнеслись к учёту индивидуальных особенностей детей при подготовке занятия.

Проведение анализа открытого занятия

Татьяна Николаевна Лютая Существует два вида открытого занятия. Первый – это самоанализ занятия воспитателем.

Второй вид – это анализ присутствующих.

Если это открытое занятие, где присутствовали воспитатели с других групп, учителя, то следует исходить из цели этого занятия. Для каждой цели есть свой алгоритм просмотра.

Обмен мыслями во время анализа просмотренного занятия прекрасная возможность повышения профессионального мастерства, не только того, кто его проводил, но, и присутствующих.

Очень важно проанализировать занятие.

Шаг 2. Анализируем соответствие фактического содержания занятия поставленной цели

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости».

Для этого предлагаем ориентированный алгоритм анализа занятия во время открытого просмотра. Шаг 1. Оцениваем готовность детей к занятию Во-первых, следует обратить внимание на то, как педагог объяснил детям присутствие посторонних на занятии, далее – на мотивацию последующей работы.
Самоанализ

Татьяна Алексеевна Ермакова 1 ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди). Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают. Паровоз, паровоз Новенький, блестящий, Он вагоны повёз, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Наши ребятишки, В гости поехали Все детишки к Мишке Воспитатель: Приехали.

Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт.

Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!» Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил? Мишка показывает: Да вот (сундучок). Воспитатель: Ой, какой красивый.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

Первая младшая группа, занятие по теме «Весна»

Епифанова Юлия Александровна 1.Задачи: Образовательные: Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные фразы, слова.

Активизация словаря: весна, ручеек, плывет, тает, желтый, деревянный, не тонет.

Закрепить знания детей о весне, её признаках; учить замечать приметы весны (тает снег, бегут ручьи, солнце греет сильнее и др.) Развивающие: Развивать художественное творчество, интерес к нетрадиционному виду рисования. Обогащать двигательный опыт. Развивать умение выполнять упражнения по показу воспитателя; укреплять здоровье детей.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность при общении с взрослым и сверстниками. На данной НОД решались задачи по реализации принципа интеграции образовательных областей: О.

Материал (младшая группа) на тему: Самоанализ работы воспитателя первой младшей группы.


Самоанализ работы воспитателя первой младшей группы Никоноровой Н.Б.

2012-2013 уч.годВ нашей группе 15 детей: 3 девочки и 12 мальчиков, из них 2 пары мальчиков двойняшки.

1 ребёнок 2009 года рождения, 12 детей 2010 года рождения и 2 ребёнка 2011 года рождения.Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) «От рождения до школы».Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.Ведущими целями ФГТ являются:- создание благоприятных условий;- формирование основ базовой культуры личности;- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;- обеспечение

Как провести анализ открытого занятия в детском саду

19.12.201717.6k Анализ занятий в детском саду должен проводиться регулярно.

Если же речь идёт об открытом занятии, то разбор является обязательным условием проведения показательного урока.

Ведь именно эта форма взаимодействия педагога и воспитанников позволяет взглянуть на образовательный процесс изнутри, а значит оценить не только конечный результат: знания, умения и навыки детей, но способы, которыми педагог их достигает. При этом проведение анализа требует также учёта определённых методических тонкостей.

Содержание Открытое занятие в детском саду проводится с целью продемонстрировать педагогическое мастерство воспитателя в работе с детьми.

Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2015–2016 учебный год

Юлия Рассихина В этом учебном году к нам в 1 младшую группу «Воробушки» поступили 13 малышей: 5 девочек и 8 мальчиков.

В частности, показать разнообразные приёмы, используемые для реализации поставленных образовательных задач. С другой стороны, показательные уроки позволяют увидеть прогресс в развитии, обучении и воспитании малышей.

Вся работа по организаций предметно — развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по программе «Детство», авторы: В.

И. Логинова, Т. И. Бабаева. Прием детей в данную группу осуществлялся последовательно, по мери привыкания каждого ребенка.

Срок адаптационного периода в детском саду необходим всем, даже абсолютно здоровым и подготовленным к его посещению детям, чтобы не подвергать их физическое здоровье серьезным испытаниям.

Организуя работу с вновь поступившими детьми использовали следующие приемы: 1.

Создали эмоционально благоприятную атмосферу в группе. 2. Создавали условия для успешного взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

3. Проводили работу по осуществлению комплекса оздоровительных мероприятий 4.

Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку»

Сковпень Татьяна Анатольевна Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. НОД носила интегрированный характер.

Основной образовательной областью является речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря) ,которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями как, физическое развитие (это двигательная активность, социально-коммуникативное развитие (это развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации).

Back to Top