Оглавление:
Консультации юристов, защита в судеОрганизации — участники СПЗП Документы Протоколы конференцийПротоколы советовУстав, положенияСоглашенияПисьма, запросыОтчетыВыступления, докладыЗаявленияСудебные решенияИнформационные материалы Самозащита Как подать претензиюOбpaзцы пpeтeнзийКак подать иск в судВопросы и ответыКнига «Права потребителей» Законодательство Нормативные актыЗаконопроектыНаши комментарии Экспертиза ЦНПЭЛучшее в РоссииЗнак «Проверено»Рейтинги товаровМедицинская экспертиза Пресс-центр Проблемные вопросы защиты прав потребителейПресса о СПРФПресс-релизы СПРФИздания СПРФ Форум потребителей Новые сообщенияНастройкиРуководство форума + Ответить в теме Показано с 1 по 15 из 15 21.11.2008 20:04 #1 Доброго времени суток всем!Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой.Люди покупают аккумулятор, новый, запечатанный.Потом несут обратно, причин воврата три:1.
Аккумуляторы — это товары длительного пользования, от качества которых зависит бесперебойность и автономность мобильных устройств. Мы предлагаем и обеспечиваем наилучшие гарантийные условия в России.
Высокая надежность нашей продукции позволяет установить длительные гарантийные сроки.
Согласно статистике обслуживания гарантии, почти половина заявок являются негарантийными. Например, такие причины как «хотел проверить, что с моим телефоном» могут стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Кроме того, надо не забывать, что на срок службы аккумуляторов оказывают сильное влияние режимы и условия их эксплуатации.
Покупатель требует замены АКБ.
Правомерно ли это?В соответствии с абз.3 п.3 ст. 477 ГКРФ
«В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности , чем на основное изделие .покупатель вправе предъявить требования , связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие»
, а также ссылаются на ст.
19 Закона о «Защите прав потребителей»Так вот, по ЗоЗПП — ст.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего
Часто такой импульс выводит из строя телефон или планшет до такой поломки как сгоревший контроллер питания , или еще хуже, сгоревший процессор, где, не каждый мастер справится с таким ремонтом, а в некоторых моделях это отремонтировать даже не реально.
Как я понял — Вы — это магазин или иная торгующая организация.Так вот, по ЗоЗПП — ст. 19 — Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Распространяется ли гарантийный талон на аккумулятор телефона?
Право ремонта предоставляется на мобильный телефон вместе с комплектующими, в том числе учитывается и аккумулятор.
Узнать гарантийный срок на аккумуляторную батарею, купленного телефона можно, заглянув в гарантийный талон.
Есть несколько вариантов гарантии: Общая (на все приспособление).
Общая, но на аккумулятор не предоставляется (это должно быть указано письменно).
Гарантии на сотовый телефон нет, на батарею же прописана.
Гарантийный срок есть и для батареи, и для смартфона, но их длительность не совпадает.
Общего шаблона гарантии нет. Период ее действия может быть от 1 месяца до 3 лет.
В основном это 6 месяцев или 1 год – сколько точно, определяет каждый конкретный производитель (Самсунг, Эппл и др.). Рассмотрим несколько вариантов:
Важно Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец)
› В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель может произвести возврат автомобильного аккумулятора, но при определенных условиях. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: в каких случаях потребитель вправе вернуть аккумулятор? как правильно это сделать? в течение какого периода времени возможен возврат?
Содержание статьи:
Можно ли вернуть? В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель вправе произвести возврат аккумулятора обратно в магазин, однако исключительно в рамках действия гарантийного срока, установленного на него производителем и прописанного на упаковке прибора.
Предупреждение Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок.
В других ситуациях вы вправе требовать от магазина заменить устройство на аналогичный товар или провести бесплатный ремонт АКБ.
Есть несколько вариантов гарантии: Общая (на все приспособление). Общая, но на аккумулятор не предоставляется (это должно быть указано письменно).
Содержание статьи После покупки мобильного телефона иногда возникает необходимость в его ремонте. Затруднения могут быть связаны с непониманием вопроса о наличии гарантии на аккумулятор для телефона, если не устраивает работа именно этого комплектующего. Мобильник является сложным техническим изделием и поэтому производитель обязан предусмотреть гарантию на все его комплектующие изделия и составные части товара.
Выявить неисправность батареи физически не представляется возможным, визуально определить наличие дефектов крайне сложно. Покупатель может отметить недостаток только в случае быстрой разрядки сотового телефона по сравнению с данными, указанными в паспорте изделия.
Существует несколько нюансов, которые потребитель должен знать перед посещением сервиса и заявлением требований об устранении недостатка товара.