arbitrnw.ru

Гармония сборник правил по русскому

Гармония сборник правил по русскому

Сборник правил по русскому языку УМК «Гармония «


Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что? и обозначает предмет. Начальная форма имени существительного отвечает на вопрос кто? или что? и стоит в единственном числе.

Имя существительное имеет 4 постоянных признака.

  • Имена существительные бывают одушевленные (кто?) медведь, человек и неодушевленные (что?) парта, стол
  • Имена существительные бывают собственные (пишутся с большой буквы Москва, Маша) и нарицательные (пишутся с маленькой буквы город, девочка)
  • Имена существительные бывают Мужского рода (м.р ) (он мой)

Женского рода (ж.р) (она моя) Среднего рода (с.р ) (оно мое)

  • Имена существительные имеют склонение (скл)

Имя существительное имеет 2 непостоянных признака.

  • Имена существительные изменяются по числам

единственное число (ед.ч)

Рабочая программа по русскому языку УМК «Гармония»

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Русский язык» 1–4 классы Пояснительная записка Курс русского языка в начальных классах – это составная часть общего лингвистического образования учащихся, поэтому назначение данного курса состоит в том, чтобы обеспечить предметную подготовку младших школьников и формирование у них универсальных учебных действий в объёме, необходимом для дальнейшего образования.

Цели начального курса русского языка: – создать условия для осознания ребёнком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, для появления сознательного отношения к своей речи; – заложить основы лингвистических знаний как элемент представления о научной картине мира и как базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации; – сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств

Русский язык.

Программа. 1-4 классы.

Меню

  1. >
  2. >

РУССКИЙ ЯЗЫК Программа. 1–4 классы Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 классов (авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М.

Бетенькова, О.Е. Курлыгина). I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс русского языка в начальных классах – это составная часть общего лингвистического образования учащихся, поэтому назначение данного курса состоит в том, чтобы обеспечить предметную подготовку младших школьников и формирование у них универсальных учебных действий в объёме, необходимом для дальнейшего образования.
Цели начального курса русского языка: – создать условия для осознания ребёнком себя как языковой личности, как носителя русского языка и тем самым

Правила русского языка 1-2 класс умк гармония

Правила русского языка 1-2 класс УМК «Гармония» Речь. В речи главный работник-слово.

Правила переноса слов. Слова чаще всего переносятся по слогам. Нельзя оставлять на строке слог из одной буквы. Нельзя переносить слог из одной буквы.

Когда мы сообщаем точные сведения, объясняем их – мы строим деловую речь. Когда словами рисуем картину, передаём своё отношение – мы создаём картинную речь. Ты вспомнил(а) о себе, поэтому твой рассказ – это твои воспоминания. Какие бывают слова. В речи есть слова: названия, указатели, помощники. Слова-названия называют кого-то или что-то, признаки, действия, количество.

Слова названия отвечают на вопросы: — кто? (люди, животные- учитель, кошка, собака, девочка… )- что? (растения, вещи- кактус, яблоня, шкаф, пенал…) — сколько?

(количество- много, двадцать …) — какие? (признаки- зелёные, мокрые, высокие, полные…) — что делают?

(действия- бегают, летают, мяукают…) -где? (на чём?).

Программа по русскому языку 1-4 классы ОС «Гармония»

Знаем – повторим, не знаем – узнаем (20 ч.: 17/3р.) 1 Начинаем повторять… («Перечитаем письмо») 2 Повторение основных грамматических понятий (аллея, ездить, вокзал, встретить, экскурсия) 3 Систематизация основных орфографических правил 4 «Всё ли ты помнишь о речи?» 5 Жанры и виды речи. Требования к речи (урожай, пшеница, комбайн, трактор ) 6 Знакомство с понятием «личный дневник» (воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг пятница, суббота, неделя) 7 «Что ты знаешь о словах?» Повторение грамматических признаков слов и всех видов разбора («Как ты умеешь анализировать слова?) 8 Звуки и буквы в слове: значение и строение слова (человек, пассажир, до свидания ) 9 Состав слова и его значение 10 Разграничение слов по частям речи 11 Повторение изученного о формах глагола 12 Словарный диктант.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ГАРМОНИЯ» для начальной школы

– Изменить отношение детей к предмету «Русский язык» можно одним способом – изменить характер преподавания этого предмета.

Упражнение в выполнении различных грамматических действий Совершенствование грамматических и орфографических умений («Готовимся к проверке своих умений») 13 Готовимся к проверке своих умений.

Прежде всего, нужно сделать так, чтобы маленькому школьнику было интересно на уроках русского языка.

Но никаким внешним оформлением, никакими играми и игрушками (хотя они могут быть вполне уместны) этого добиться нельзя. Путь один: способствовать зарождению у ребёнка познавательного интереса – сначала интереса к работе на уроках русского языка, а потом – и к самому языку, к его изучению. Обеспечить такое возрастание ребёнка позволяет деятельностный подход к организации обучения, при котором ученик – не объект обучения (тот, кого учат), а субъект (тот, кто учится).

Наша задача – построить обучение так, чтобы ребёнок на уроке двигался от вопроса, проблемы – к ответу, решению и далее – к практическому применению приобретённых знаний и умений.

Благодаря нашим действиям,

Сборник основных правил русской орфографии и пунктуации — 2005

Формат PDF Рейтинг книги 0.00 (оценок&nbsp&lt&nbsp5) 0 10 58.27 МБ 0.0 скачиваний: 2283 &nbsp&nbsp Словарь включает свыше 2 000 словарных статей, содержащих пары или группы омонимов. В словарной статье содержатся указания на тип образования омонимов, а также грамматические, стилистические и др. сведения, подчеркивающие противопоставленность омонимов.

Омонимы снабжены переводами на английский, фра. 1986 год 14.6 МБ 6.0 скачиваний: 3511 &nbsp&nbsp В «Словаре фразеологических синонимов русского языка» представлено около 730 рядов фразеологических синонимов — фразеологизмов, тождественных или близких по значению. Словарная статья содержит подробное лексикографическое описание как синонимического ряда в целом, так и его компонентов, а .
1987 год 18.72 МБ 8.5 скачиваний: 2631 &nbsp&nbsp «Большой толковый словарь русского языка» является универсальным справочником по современному русскому языку.

Программа по русскому языку. Программа УМК «Гармония»

Пояснительная записка Рабочая программа предназначена для обучающихся 1-а класса и разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373)
  • Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. (5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
  • Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Программа по предмету «Русский язык» УМК «Гармония». Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Цели и задачи курса Изучение предмета в 1 классе направлено на достижение следующих целей: -ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; — формирование умений грамотного и безошибочного

Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс ФГОС, УМК Гармония

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ФГОС НОО)УМК «ГАРМОНИЯ» 1-4 КЛАСС2013-2020 учебный годКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)2013-2014 учебный годПодоляко Любовь Григорьевна, учитель начальных классов первой категорииМБОУ «Ямальская школа-интернат»с. Яр-Сале Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округаПояснительная записка Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» (Программа 1-4 классы.

/ М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация XXIвек, 2013.

Back to Top