Оглавление:
Если контрагент присылает акт сверки – мы не согласны с сальдо контрагента (например, с/ф. которую выставил контрагент 30.06.2015, мы отразили у себя в учете 01.07.2015).
Как подписывается акт сверки с разногласиями? Создается новая карточка для протокола разногласий или существует возможность формирования протокола разногласий в существующей карточки ЭДО?
Вы упоминаете некоторую карточку ЭДО. Это означает, что Вы имеете в виду некоторую уже разработанную или разрабатываемую для Вас систему. Я не могу знать решения, заложенные в Вашей системе.
Возможности нашего продукта TerraLink xDE полностью обеспечивают подобную гибкость.
Контроль – это главное условие для удачного ведения бизнеса. Работая с различными контрагентами, надо хорошо владеть информацией и не забывать время от времени подтверждать слова реальными цифрами.
Именно для этого в современном документообороте и существует акт сверки взаиморасчетов. Описание документа Отношения между партнерами не могут строиться только на доверии.
Помимо чувств, должны присутствовать реальные факты, которые в любой момент смогут подтвердить или опровергнуть разные подозрения. Любая деятельность фактически связана с приобретением или реализацией чего-либо.
Одни производят товар или оказывают услуги, а другие покупают их, заключив соответствующее соглашение.
И тем, и другим периодически требуется производить ревизию своих расходов.
В том случае, если должником погашена часть задолженности, которая была зафиксирована актом сверки кредитор может списать эту часть.
Списание задолженности В том случае, когда списание происходит в результате безнадежной задолженности в приказе указывается сумма, причина и основание этого действия. В бухгалтерии это оформляется бухгалтерской справкой, которая подтверждает подлинность этой операции. Для этого к справке нужно приложить документальное подтверждение признания задолженности безнадежной.
Если с этим все в порядке, проверьте: а были ли отправлены документы в адрес контрагента.
Наши бизнес-форумы: Поиск
Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Автор Putin5000 , 25 Aug 2012 19:40
Сообщений в теме: 5 Putin5000
Отправлено 25 August 2012 — 19:40 Пожалуйста подскажите, подписал договор с одной фирмой о поставке им товара, они оплатили, я им поставил.
Т.е.
Автор КакПросто! В процессе хозяйственной деятельности некоторые руководители для уточнения и подтверждения расчетов с контрагентами используют акты сверки.
Как правило, такие документы лучше всего составлять перед сдачей отчетности, так как они позволяют находить неточности в суммах и НДС. Статьи по теме:
18609 Составление Акта сверки взаиморасчетов необходимо обычно в том случае, когда двум юридическим лицам надо удостоверить произведенные между друг другом перечисления.
Чаще всего такие акты сверок производятся по конкретным договорам или счетам-фактурам, также возможны сверки и по контрактам за определенный временной период. Стоит отметить, несмотря на то, что данный документ не имеет обязательного значения и создается только по взаимному согласию сторон, он распространен во всех сферах деятельности и в ходу у большинства организаций.
ФАЙЛЫ2 файла Акт сверки может востребовать любая из сторон той или иной сделки. Составлением, как правило, занимаются бухгалтера. Оформляется акт взаимных расчетов по запросу одной из сторон и его составлением занимаются специалисты бухгалтерских отделов.
Акт сверки взаиморасчетов по закону может являться основанием для прерывания трехлетнего срока исковой давности.
Бывает так, что за истекший с момента подписания договора и исполнения обязательств период контрагент был признан банкротом. В таких ситуациях кредиторские долги спустя определенное время могут быть списаны на расходы организации. Инструкция по заполнению акта сверки В «шапке» нужно вписать данные о том, за какой период проводится акт сверки, а также указать договор, который послужил основанием для создания данного документа.
Здесь же следует вписать название компаний в соответствии с учредительными документами (можно без таких подробностей, как КПП, ИНН, ОГРН и т.д.). Бухгалтер первой организации
Если подпись в акте сверки ставит бухгалтер, у которого нет доверенности, контрагент может не признать долг.
Как суды разрешают такие споры.
– это документ, который подписывают обе стороны сделки, когда проверяют исполнение денежных обязательств. Компания может:
Однако нередко недобросовестные контрагенты оспаривают подлинность документа.
Они указывают, что подпись в акте сверки принадлежит бухгалтеру, у которого нет подобного рода. В судебной практике присутствует три разнонаправленные позиции в отношении споров по поводу подписи бухгалтера в акте сверки. Акт сверки взаиморасчетов служит для того, чтобы компания-дебитор подтвердила задолженность по договору.
В акте отображают итоги сравнения бухгалтерских данных. Акт сверки может понадобиться в конце расчетного периода или при завершении сделки.
June 11, 2014 Обсудить 0 0 Акт сверки – это документ, предназначенный для определения состояния взаиморасчетов между контрагентами. Законодательство не обязывает организации и индивидуальных предпринимателей составлять эти документы в обязательном порядке. Однако большинство работников бухгалтерии предпочитают периодически проводить данную работу с целью избежать ошибок в учете и возможных разногласий с поставщиками и покупателями.Акт сверки предназначен для документального подтверждения состояния расчетов между двумя организациями на определенную дату.
С помощью данного документа можно проследить все хозяйственные операции, проведенные с участием контрагентов в разрезе договоров или в целом по конкретной организации, и вывести конечное сальдо на ту или иную дату.