Оглавление:
/ / 26.04.2021 642 Views НДС по приобретенным материалам; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19– 18 305 руб. – принят к вычету «входной» НДС по приобретенным материалам. 15 января: Дебет 62 субсчет «Расчеты с ООО «Торговая фирма «Гермес»» Кредит 90-1– 90 000 руб.
– отражена выручка от реализации выполненных работ; Дебет 90-3 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»– 13 729 руб.
– начислен НДС с выручки от реализации выполненных работ. 1 февраля: Дебет 60 субсчет «Расчеты с ЗАО «Альфа»» Кредит 62 субсчет «Расчеты с ООО «Торговая фирма «Гермес»»– 90 000 руб. – отражено погашение дебиторской и кредиторской задолженности на основании соглашения о проведении взаимных расчетов.
После проведения взаимозачета: дебиторская задолженность «Гермеса» погашена полностью; кредиторская задолженность перед «Альфой» составила 30 000 руб.
22.10.2021 Нередко у одной организации перед другой возникает долг.
Данный долг можно погасить не только денежными средствами. Например, в счет него организация – должник может оказать какие-либо услуги.
В программе необходимо произвести взаимозачет и уменьшить долг до 2 тысяч рублей.
Найти акты взаимозачета можно в меню 1С «Покупки», либо «Продажи» выберите пункт «Корректировка долга». Перед вами откроются все ранее веденные документы по корректировкам долгов.
Создайте новый документ. Самое главное здесь – правильно указать вид операции.
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 19 июня 2015 г.Ю.В. Капанина, аттестованный налоговый консультант
Упомянутые в статье судебные решения можно найти: Когда у компании и ее контрагента есть взаимные долги, они могут упростить и ускорить свои расчеты путем зачета.
Это позволит не гонять деньги «ты — мне, я — тебе» и тем самым сэкономить на банковских комиссиях. О нюансах проведения взаимозачета, об оформлении сопутствующих документов и отражении этой операции в учете вы узнаете из нашей статьи.
/ / Какие документы нужны для оформления взаимозачета между счетом 60 и 62 Из статьи Вы узнаете: 1. При каких условиях задолженность контрагентов может быть погашена взаимозачетом.
2. Как правильно оформить зачет взаимных требований.
3. Как отразить проведение взаимозачета в бухгалтерском и налоговом учете. На практике нередко возникают ситуации, когда один и тот же контрагент выступает в качестве дебитора и в качестве кредитора одновременно.
При этом «Мастер» является дебитором «Альфы» и кредитором «Гермеса», а «Альфа» – дебитором «Гермеса» и кредитором «Мастера».
Стороны договорились о проведении взаимных расчетов и составили соответствующее соглашение.
Организации проводят зачет на сумму наименьшей задолженности, величина которой составляет 90 000 руб. (в т. ч. НДС – 13 729 руб.). Операции, связанные с возникновением и погашением взаимных обязательств, отражены в учете организаций следующим образом.
В учете «Гермеса» сделаны следующие проводки. 12 января: Дебет 62 субсчет «Расчеты с ЗАО «Альфа»» Кредит 90-1– 100 000 руб. – отражена выручка от реализации товаров; Дебет 90-3 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»– 15 254 руб.
– начислен НДС с выручки от реализации товаров. Внимание Таким образом, для того, чтобы провести
К ним относятся:
Чтобы выявить случаи возникновения взаимных претензий, налогоплательщики должны вести аналитический учет в отношении дебиторской и кредиторской задолженности.
Cчет 62 бухгалтерского учета — это специальный аналитический счет, который используют для отражения операции поставщика с покупателем и заказчиком.
Данная статья даст Вам представление об основных проводках по счету 62, что отражается по дебету и кредиту 62 счета, а также о документах, которые являются основанием для их осуществления.Счет 62 — может отражать как нашу задолженность перед покупателем (по кредиту), так и задолженность покупателя (по дебету). Поэтому этот счет считается активно-пассивным — он может попасть в бухгалтерский баланс в Пассив и в Актив.По кредиту 62 на счет поступают средства от , а также суммы предоплаты за товары и услуги.
При этом оплата за оказанные услуги и авансы учитываются на разных субсчетах:
Кроме того, существует субсчет для обособленного учета полученных векселей ().
» » Если в организации есть задолженность перед контрагентом-поставщиком, она может в счет задолженности оказать контрагенту услуги или же поставить товары. Также и контрагент-покупатель может поставить услуги или товары в счет своей задолженности.
Для правильного отображения таких операций в учете требуется провести процедуру взаимозачета.
Процесс проведения взаимозачета в 1С 8.3 автоматизирован и выполняется посредством типового документа «». Пример. Наша организация должна поставщику 88 500 руб.
за поставку материалов. В счет долга мы оказали поставщику услуги на сумму 70 800 руб.
Необходимо провести взаимозачет. Акт взаимозачетам можно найти в разделе «Покупки» или раздел «Продажи», подраздел «Расчеты с контрагентами». Создадим документ «Корректировка долга» и заполним реквизиты «шапки»: поле «Вид корректировки» – в нашем случае следует выбрать «Зачет задолженности»;
Зачастую нормальная жизнедеятельность предприятия не может обойтись без кредита, поскольку возникает необходимость в привлечении дополнительных оборотных средств.
Кредит или займ – это денежная сумма, которая выдается на условиях возврата, срок которого четко оговоренный и под определенный процент.Иногда кредит может иметь целевой характер, что исключает его использование на другие нужды организации. В зависимости от сроков возврата кредита они делятся на краткосрочные (если срок кредитования не превышает 12 месяцев) и долгосрочные.