arbitrnw.ru

Календарный план работы психолога в срцн

Календарный план педагога-психолога ДОУ


Нонна Быдтаева Календарный план на сентябрь 2015 года № Содержание деятельности цель Форма реализации Сроки выполнения 1 Диагностика-аналитическая деятельность а Наблюдение за адаптационным периодом детей разных возрастных групп. Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца б Анкетирование родите-лей детей 1младших групп «Готов ли ваш ребенок к посещению ДОУ?» Определение психиче-ского статуса Заполнение ан-кет 3,4 недели 2 Коррекционно-развивающая деятельность а Развивающие занятия с детьми мл. ,ср. и ст. групп для психологического сопровождения процесса адаптации Предупреждение воз-можных осложнений в период адаптации Развивающие занятия, игры В течении ме-сяца 3 Просвещение и профилактика а Организация наблюде-ния за детьми педаго-гами в период адапта-ции.

Ведение адаптаци-онных карт воспитате-лями Повышение профес-сионального уровня педагогов, работаю-щих в1 и 2 мл.

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВРР ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» _________________ М.А. Сулежко «______»_______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ Директор ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» ___________________А.И.Артюхов «______»_______________20__г.

Циклограмма работы педагога-психолога ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» М.К. Балабановой на 2020-2020 учебный год Понедельник 9.00 — 10.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе Кабинет психолога 1ч.

30м. 10.30-12.00 Работа с научно-методической литературой Кабинет психолога 1ч 30м 12.00 -12.30 Обед 30 м 12.30-13.00 Координация деятельности со специалистами учреждения 30м 13.00-14.00 Консультация специалистов учреждения Кабинет психолога, сенсорная комната 60 м 14.00-14.30 Ежедневное итоговое оформление документации, обработка, анализ и обобщение полученных результатов Кабинет психолога 30 м 14.30- 15.00 Индивидуальное занятие, диагностика

ОКУ «Долгоруковский ЦСПСД»

Психологическая служба центра «Доверие» Целью психологической службы нашего центра является оказание психолого-педагогической помощи детям и подросткам и обеспечение благоприятных психологических условий для сопровождения воспитанников на всех этапах возрастного развития, а также их родителей, педагогов и других участников реабилитационного процесса.

Основной целью работы педагога-психолога с детьми в Центре является содействие психическому, психофизическому и личностному развитию детей на всех возрастных ступенях. Задачи психологической реабилитации: создание социально-психологических условий для успешной адаптации детей к условиям Центра. развитие индивидуальных особенностей детей: (память, восприятие, мышление, во­ображение, внимание), интересы, склонности, способно­сти, характер и темперамент.

помощь ребенку почувствовать уверенность в себе, раскрыть индивидуальные способности, сформировать устремления ребенка в направлении «Я хочу» и «Я могу». оказание своевременной психологической помощи и поддержки в формировании межличностных отношений в коллективе педагогов и воспитанников Центра.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли взять кредит на права

План работы на 1 день в социально-реабилитационном центре

елена кузнецова План работы (дошкольники) 7.00-7.30- подъем, утренний туалет.

Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены, следить за чистотой полости рта, правильно и вовремя чистить зубы, содержать в порядке зубную щетку.

Формировать осознанное отношение к здоровью, полезные привычки. 7.30-7.45 – зарядка Цель: Укреплять здоровье несовершеннолетних: закаливать организм, совершенствовать основные движения во время зарядки, 7.45-8.00 — завтрак 13.00-13.30 — обед 15.45-16.00 – полдник 18.00-18.30 — ужин Цель: Закреплять у детей элементарные навыки приема пищи, учить детей знаниям о полезной пищи.

8.00-9.00 – занятие по интересам (рисование, лепка, игры) «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов. Ход игры. Дети сидят на стульях по кругу.

По команде воспитателя дети выполняют определенное движение руками, такими, например, как:

Психодиагностическая работа с детьми в реабилитационном центре для несовершеннолетних «Дружба»

Вид отчет по практике Язык русский Дата добавления 14.04.2014 Размер файла 40,4 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Смоленский государственный университет ОТЧЁТ По производственной практике Студента 3 курса Алексеевой Юлии Олеговны Введение Я проходила практику в СОГБУ

«Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»

.

План практики выполнен полностью. В период прохождения производственной практики решались следующие задачи: знакомство с базой практики, психологической документацией; освоение специфики деятельности психолога в СОГБУ

«Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»

; приобретение навыков самостоятельного проведения психодиагностической, консультативно-просветительской, коррекционно-развивающей работы в процессе включения в деятельность психологической службы под руководством психолога базы практики; формирование навыка решения практических задач; формирование представлений о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога и формирование профессиональной позиции психолога.

План работы педагога-психолога в общеобразовательной школе-интернате

Формы работы: индивидуальная, групповая, беседы с детьми, воспитателями и учителями, привлечение социального педагога и других специалистов. Используемые программы: ● «Я учусь владеть собой» (подростковый возраст) (на основе программ Хухлаевой О.В «Хочу быть успешным», Слободяник Н.

«Я учусь владеть собой», Смирновой Е.Е. «Я познаю себя и учусь управлять собой); ● программы Хухлаевой О.В. «Тропинка к своему Я» ● цикл коррекционных сказок для младших школьников «Лесная школа» М. Панфиловой. Рабочие тетради: ● Все цвета, кроме черного. Учусь понимать себя: Рабочая тетрадь. – 2 класс — Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.

А; ● Все цвета, кроме черного.

Учусь понимать других: Рабочая тетрадь. 3 класс — Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т. А; ● Обучение жизненно важным навыкам.

Рабочая тетрадь для учащихся 5-7 классов — Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт С.М. Материалы для бесед: ● Пособие для педагогов – «Все цвета, кроме черного.

План работы воспитателя реабилитационного центра для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

План работы воспитателя ОГКУСО СРЦН «Радуга» Телковой В.Ю.Смена в сутки(будни) 7.40.- приём смены.

Цель: уточнить состав, самочувствие, состояние здоровья детй.

7.45 – уход в школу – беседа: позитивный настрой на учебу, на предстоящий день.

8.00.-13.10. — работа с детьми в школе – наблюдение, контроль за посещением уроков, организация второго завтрака, беседа с детьми, которые свободны от уроков по теме: учёба (интерес к учебе, учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию); поведение (дисциплинирован, отсутствие конфликтов с учителями, с учениками, агрессивность); общение в школе(имеет друзей, пользуется популярностью, отсутствуют недоброжелатели, отзывчивость, открытость, является ли опорой педагога); личностные особенности ( тревожность, уверенность, самооценка, скромность);общение в семье ( атмосфера в семье, взаимопонимание, доверие, контроль за поведением, самостоятельность) 13.10.-13.30.

Тематический план работы педагога-психолога

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Согласовано: Утверждаю Зам. Директора по УВР Директор МКУ ДО ЦДТ ___________ О.

М. Горишнева _______________ И. В. Гулиян «___»________2016г «___»____________________ Перспективный план работы Педагога-психолога МКУ ДО ЦДТ Глибчук А.В. на 2016-2020 уч. год. с. Александровское 2016г Цель: Осуществление психологического сопровождения участников образовательных отношений и создание благоприятной атмосферы для полноценного развития личности обучающихся.

Повышение уровня психологической компетентности педагогов и родителей, оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательных отношений. Задачи психологического сопровождения: — Изучение спроса детей, родителей на дополнительные образовательные услуги ; -Изучение уровня удовлетворённости обучающихся в учреждении к дополнительному

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СИЛАКОВОЙ И.С уч. г.

1 БОУ ТР ОО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Троснянский Центр психолого-медико-социального сопровождения» «УТВЕРЖДАЮ» Директор ППМС-Центра Н.И.

Back to Top