Оглавление:
Когда стоит задача сдать помещение в аренду очень поможет грамотно составленное коммерческое предложение. При поиске места под аренду составляется свое предложение о чем можно прочитать в статье о . Здесь мы подробно рассмотрим случай, когда мы сдаем помещение или площадь.Общие советы по составлению компредложения.1.
Определите список потенциальных арендаторов. Желательно, чтобы письма отличались друг от друга с учетом специфики каждого из них.
Основные тезисы и методы завлечения можно прописать одинаковым образом, совершенно незачем “лопатить” весь текст. Но стартовая часть, с личным обращением, должна быть индивидуального характера.2. Обращение по имени. Также, потенциальный клиент должен звать и ваше имя.
› Для того, чтобы хорошо сдать помещение в аренду, необходимо правильно составить коммерческое предложение на аренду помещения.
Чего хочет арендатор?
Перед тем, как написать коммерческое предложение по аренде помещения, необходимо понять потребности потенциальных клиентов.
Форумы-посредники.Различные форумы бизнес тематики, посреднические сервисы. Некоторые из них бесплатны, отличаются хорошим уровнем посещаемости.
Также, есть группы в социальных сетях, придерживающиеся схожей концепции. Агентства недвижимости, риэлторыЗдесь есть два подварианта: с заключением договора о представлении риэлтором наших интересов и без такового. В первом случае потребуется платить вознаграждение за работу агентства, которое может быть в виде фиксированной платы или в виде платы за приведенных клиентов.
Алексей Наумов2021.05.296051 Шрифт A AНет времени читать?Отправить статью на почтуДобавить в избранное Если вы посмотрите на любой образец коммерческого предложения по продаже товара, то увидите, что важно как его содержание, так и форма.
Сегодня успех предпринимателя или компании, предлагающей товары на рынке, во многом зависит от правильно составленного коммерческого предложения. Хорошо написать коммерческое (КП) предложение могут не все, но этому нужно учиться. Это не прайс-лист и описание товара, а полноценная презентация и предложение по продаже товара с акцентом на клиенте и том, почему он ему нужен.У коммерческого предложения должна быть цель — привлечь покупателя, побудить его к действию.Конечным результатом прочтения коммерческого предложения должна стать покупка или дополнительная консультация.
Wrestler, здравствуйте, некоторые вопросы как арендовать место раскрыты в теме: .Так как Вы уже разговаривали с управляющим менеджером, и он попросил Вас описание аппарата, то бОльшую часть письма лучше о нём и написать.
Для того чтобы понять, как заинтересовать предложением менеджера, можно подумать, чем он руководствуется.
Мне на ум приходит только два варианта:- рядом есть небольшая точка по продаже детских игрушек, которая приносит прибыль ТРЦ в виде арендной платы, и менеджер не заинтересован в появлении у них конкурентов;- у менеджера есть опасения, что внешний вид аппарата не впишется в дизайн места для его установки и у проходящего потока людей будет создаваться негативное впечатление.Если причина в другой торговой точке, то можно посмотреть, что там продаётся и обратить внимание на саму продукцию. Например, если в соседней точке продают радиоуправляемые машинки, то можно обратить
5 09 2013 Юлия | |
Арендодатель: «Пришлите мне Ваше коммерческое предложение».
Владелец автомата: «Нет проблем!».
Иногда отправитель получает ответное письмо. Время от времени даже с положительным решением.
Но как часто мы упускаем из виду простые вещи, которые могут помочь сделать коммерческое предложение более эффективным. Забываем о мелочах, способных помочь письму не потеряться в потоке корреспонденции и донести наше послание до адресата. Коммерческое предложение начинается с заголовка
/ / Опубликовал: 2,189 Просмотров Добро пожаловать на журнал о бизнесе и финансах «Rabota-Tam».
Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход.
И, в конце концов, потенциальные клиенты не заставят себя ждать. Содержание Шаг №1: заголовок.
В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно найти посредством запроса в поисковой системе.
Алексей Наумов2021.05.295952 Шрифт A AНет времени читать?Отправить статью на почтуДобавить в избранное Для того, чтобы хорошо сдать помещение в аренду, необходимо правильно составить коммерческое предложение на аренду помещения. В кризис многие помещения простаивают, предприниматели либо закрываются, либо ищут экономные варианты, пытаются уменьшить ежемесячные затраты. В таких случаях, чтобы сдать в аренду помещение, требуется хорошо подготовиться, понять запросы потенциального заказчика и сделать ему предложение, от которого будет сложно отказаться.
Перед тем, как написать коммерческое предложение по аренде помещения, необходимо понять потребности потенциальных клиентов.
Если исходить из того, что есть большое светлое помещение где-то в городе, неподалеку от метро или остановки, и что еще нужно клиентам, сдать в аренду такую площадь будет сложно.
Инструкция В первую очередь вы должны составить список потенциальных арендаторов.
Для каждого из них подготовьте индивидуальное коммерческое предложение.
Совсем необязательно менять весь текст, просто составьте несколько иные предложения.
Побудите клиента дочитать ваше письмо до конца. Для этого вы должны грамотно, а главное — правильно его начать.
Если ранее вы встречались или же разговаривали по телефону об услугах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д. Также включите в коммерческое предложение статистику или результаты исследований.
То есть вы должны заинтересовать арендатора путем демонстрирования успеха других людей.
Например, вы показываете, как рекламные площадки, расположенные в том или ином месте, влияют на спрос потребителей.