arbitrnw.ru

Кто готовит проект бюджета пот образовательным организациям

Планирование и финансирование расходов бюджета образовательных учреждений


Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 19.02.2014 Размер файла 52,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ 1. Сущность и значение системы образования в условиях егомодернизации Конкурентоспособность страны, ее благосостояние зависит от сложных факторов,в числе которых состояние национальной системы подготовки кадров занимает первостепенное место.

На современном этапе развития страны роль образования определяется задачами перехода России к правовому государству, к рыночной экономике, преодоления его накопившегося отставания от мировых тенденций экономического и общественного развития.

Муниципальное право Российской Федерации

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Муниципальный бюджетный процесс — это регламентированная законодательством РФ, субъектов федерации, актами муниципальных образований деятельность органов представительной и исполнительной власти местного самоуправления, иных субъектов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов муниципальных образований, а также по контролю за их исполнением.

Частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, которое представляет собой перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Бюджетный процесс в муниципальных образованиях в обобщенном виде делится на четыре этапа:

  • составление проекта бюджета;
  • отчет об исполнении бюджета.
  • рассмотрение и утверждение бюджета;
  • исполнение бюджета;

Составление проекта бюджета. Местный бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Бюджетный процесс

, как установлено в БК РФ, — это регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности (рис.

5.1.1). Участниками бюджетного процесса являются: • Президент РФ; • высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования; • законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее — законодательные (представительные) органы); • исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

Разработка бюджета проекта

 Управление проектами для «чайников»Портни Стэнли И. Бюджет проекта разрабатывается поэтапно.• Приблизительная оценка затрат в порядке убывания. Назначение первоначальной оценки — определить целесообразность проведения работ проекта.

Часто приходится исходить из суммы, которую выделяют на проект. Поэтому оцениваются только основные статьи расходов. В сущности, годовые и перспективные планы содержат приблизительные оценки бюджетов, а не точные, как хотелось бы многим.• Детальная проработка бюджета.

Это расчет затрат по всем работам проекта на основе полной структурной схемы работ (см. Разработанный с учетом всех расходов бюджет проекта, который утвержден руководством организации.Уточнение бюджета в процессе разработки проектаПроект проходит следующие стадии развития в процессе своего воплощения в жизнь.• Замысел.• Разработка.• Начало.• Исполнение.• Завершение.(Стадии проекта подробно рассматриваются в главе 1.)

newinspire

Одним из заключительных этапов бюджетного планирования являются процесс составления проекта бюджета, разработка которого начинается не позднее 10 месяцев до начала очередного финансового года.

главу 3).• Полный и утвержденный бюджет проекта.

Основной задачей составления проекта бюджета является определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций органов власти и выполнения ими мероприятий экономического и социального развития государства и его территорий. Проекты бюджетов составляет Правительство РФ, исполнительные органы власти субъектов РФ и муниципальных образований.
Непосредственными исполнителями, разрабатывающими проекты бюджетов, являются Минфин России и территориальные финансовые органы. В связи с этим Минфин России и территориальные финансовые органы обеспечиваются соответствующей информационной базой, поступающей от правительства, статистических, налоговых, таможенных органов и учреждений.

8.2. Составление бюджета.

Этапы составления бюджета

объем межбюджетных трансфертов и принципы оказания регионам финансовой помощи.

Возможны ситуации, когда после внесения проекта закона о федеральном бюджете на очередной год изыскиваются возможности получения дополнительных доходов. Соответственно корректируются и расходы.

Примером может быть бюджет на 2011 г., первоначально определенные и окончательно сформировавшиеся параметры которого представлены в табл. 1. Таблица 1. Изменение показателей бюджета в бюджетном процессе 2010 г., млрд руб.

Федеральный бюджет на 2011 г. По проекту закона о бюджете Установленная на 10 октября 2010 г. возможность корректировки бюджета Утверждено законом о бюджете Доходы 7783,0 7875,0 8844,6я* Расходы 10 212.0 10 256.0* 10 658.6 Дефицит 2429.0 2381,0 1814.0 * Предлагалось возмещение расходов МЧС. связанных с финансированием мер по борьбе с пожарами летом 2010 г.
(около 10,7 млрд руб.); увеличение

4.2 Бюджетный процесс в муниципальном образовании

реестра расходных обязательств Прогноз социально-экономического развития – документ, содержащий прогноз значений показателей, характеризующих тенденции в экономике и социальной сфере муниципального образования.

Этот документ дает представление о том, в каких условиях местная администрация будет проводить муниципальную политику в ближайшее время. Необходимо отметить, что в Бюджетном Кодексе РФ в настоящий момент устанавливается обязательность прогноза только на тот год, на который разрабатывается проект бюджета (ст. 173 БК). Тем не менее, в муниципальном образовании должны разрабатываться прогнозы, как на очередной финансовый год, так и на среднесрочную перспективу.

Потребность среднесрочного прогнозирования исходит из того, что прогноз является основой не только для проекта бюджета, но и для перспективного финансового плана (ст. 174 БК). В настоящий момент готовятся поправки в Бюджетный Кодекс РФ, которые

Составление проектов бюджета

0 Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ, субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления.

Основные параметры будущих бюджетов определяются бюджетным посланием Президента РФ, которое направляется Федеральному Собранию не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.

Бюджет проекта

30Как для управления организацией в целом, так и для управления стоимостью в проектах ключевым понятием является бюджет.

В послании определяется бюджетная политика на очередной год.
Бюджет представляет собой распределение статей расходов и доходов по периодам времени. Другими словами, бюджет – это директивный документ, представляющий собой график планируемых расходов и доходов, распределенных по статьям в рамках проекта. Не следует путать бюджет со сметой, которая представляет собой перечень доходов и расходов, структурированный по разделам, но без привязки ко времени.

В организации может быть построено несколько бюджетов, каждый из которых содержит свои центры затрат или доходов. Обычно бюджеты структурируются по центрам ответственности (лицам, подразделениям, отвечающим за расходы или доходы).

Каждый центр ответственности составляет бюджет по тем статьям, за которые он отвечает.

Back to Top