arbitrnw.ru

Мазда сх7 2011 год двигатель 2 3 турбо проблемы

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 2.3 Турбо Жора


Mazda cx-7 — это автомобиль, который тебя радует каждый день!Машина в семье с 2011 года и если вкратце за 5 лет оставляет хорошее впечатление. Такой автомобиль должен нравится, к такому автомобилю нужно придти умом и сердцем, вот тогда он раскроется для тебя на все 100%. Подвеска в меру собрана и я считаю ее очень комфортной для наших дорог — кто бы что не говорил, для себя я решил именно так))Если немного о слухах:Хороший аппетит?

Для семерки это нормально, но зато она дарит тебе удовольствие от динамики, скорее даже от мысли, что у тебя под капотом 238 лошадей, готовых придти на помощь в любой момент. Ну и конечно все зависит от условий эксплуатации и стиля езды — это как раз таки основная составляющая расхода топлива, если у тебя под капотом все работает как часы.Турбина? К ней нужно хорошо относиться, и тогда она отнесется к тебе так же)) Мы же все прекрасно понимаем в каких условиях эксплуатации живем: летом +30, а зимой и -30.

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

«Мазда СХ-7» — вершина Маздовского олимпа, одновременно последний оплот философии… радостного ощущения от вождения.

Именно таким мне представлялся этот автомобиль к моменту его покупки. А путь к «вершине» был пройден не малый ). Выбор пришелся именно на последние дни её существования, когда конвейер в Хиросиме уже остановился, а у дилеров лишь на дальних складах оставались единицы «семерок», в то время как маркетологи под новыми слоганами «Скайэктива» продвигали в массы «СХ-5».

Я никогда не думал, что буду покупать «тупиковую» модель, ибо это сущее безрассудство!

(автомобиль быстро потеряет в цене, а самое главное ты будешь чувствовать себя ущербно, зная, что ты ездишь на «предыдущей», когда рядом с тобой на светофоре останавливается «революционно новый» автомобиль той же марки) Но… есть не мало но… и главное из них — это собственно «СХ-5». Кончено же при выборе, мы всегда ожидаем, что следующий приобретаемый автомобиль должен быть лучше прежнего.

Отзыв Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (238 л.с./ 6АКПП) (2008 г.)

| 16 декабря 2011 → пробег 79900 км Итак, пришел этот день, когда зуд в пальцах перешел в написание отзыва, тем более что агрегат этого достоин однозначно. Шел 2008 год и так получилось, что менять 6-ку, о которой уже писал, вроде было рановато, но душа просила чего-то бОльшего. Напросилась. К выбору подошел куда основательнее, чем в случае с 6-кой, рассматривал такие факторы, как стоимость страховки, необходимых дилерских допов, стоимость ТО и т.д.

Поскольку душа с одной стороны непременно требовала кроссовер, а с другой стороны отменного драйва, задача была непростая.

Почти вся Европа была отсеяна из ценовых соображений (да и много ли там было? Кроме X3, allroad и xc70 ничего и не было). Корея была отброшена в силу дизайнерско-силовой импотенции. Оставалась Япония, с ее хваленым качеством, тем более что после 6-ки к японцам стал куда терпимее, даже можно сказать начал уважать.

В

Кафедра детских болезней: Mazda CX-7

Помимо собственных источников в дилерских центрах, в проблемах Mazda CX-7 нам помогал разбираться и владелец этого кроссовера. У нашего собеседника — «серая» европейская версия, с турбированным мотором объемом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. В Россию кросовер поставлялся с таким же двигателем, но дефорсированным до 238 лошадей — это помогло мотору адаптироваться под качество нашего топлива, а владельцу — сэкономить на транспортном налоге.

Но самое интересное, что мощность у европейца и россиянина разная, а вот проблемы порой — одни и те же. И рестайлинг, проведенный в 2010 году, помог не во всех случаях.

№1 Малый ресурс турбины Среди владельцев CX-7 бродит шутка, что если у вас версия с турбонаддувом и вы за сто тысяч километров пробега ни разу не меняли турбину — значит, вы ее явно выключаете, когда заводите мотор. Или дилер вас обманул и продал машину с атмосферником

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания.

И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме. Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей.

Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами. За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф — дизайнеру во время пребывания его в фитнес — центре.

Mazda CX-7 2.3 Turbo › Бортжурнал › Ремонт двигателя (замена) на CX-7 2.3 турбо

Сразу для тех кому лень читать…смысл статьи и жизненная истина: Лучший ремонт mzr — покупка нового двс.и еще сразу p.s. 16.02.2015: уже проехал чуть больше 20 000 км на нем.

Все отлично! Обкатывал 3000км до 3000 об/мин. Вкручивается, тянет как надо, максимум 235кмч ехал.

Масло не ест ни грамма, меняю раз в 7-10 тыс км Motul Eco-clean 5W30 C2. Средний расход бензина плавает 14.2-14.6 л/100км (чаще по трассам езжу).В один прекрасный летний день собрались компанией поехать за город на дачу отмечать день рождения друга. Так получилось, что ребята поехали по раньше меня мин на 5-10, а я подумал, что ехать то по КАДу и по трассе и их догоню закончив свои дела.

Рекомендуем прочесть:  Пропишут ли ребенка без родителей

Выехал на КАД, нажал педаль в пол и где то в районе 180 км/ч просто без всяких звуков отключается движок!

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

Bonsoir читателям ;(как, говорят французы) CX-7 – сколько просмотров читателей в , столько и мнений о данном авто!

Делаю музыку потише, скорость сбавляется сама, смотрю обороты есть, т.е. он работает, но машина не едет и не поддерживает скорость.
ВВЕДЕНИЕ: Sport Crossover CUV – разработанный корпорацией MAZDA при выпуске данной версии произвел большую «шумиху» в разрез немыслимых форм сложившихся в процессе: всем привычных технологий CUV и спортивных технологичных скоростных версий болидов выходящих с разгонной динамикой за 9 секунд. Не так в далеком прошлом 2006г это был наверно единственный CUV с переломным всем типичным дизайном рамы внедорожника (имеется в виду угол наклона в 66 градусов передних стоек) с нетипичным для многих видом кузова включая всю высоту данного автомобиля, а именно спортивного кроссовера.
… Начнем – наверное данный отзыв, с того, что для многих читателей, прочитав все это сложится субъективное мнение о написанном (у каждого со своей точки зрения), впечатление и симпатия к данному авто разные.

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой.

Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря?

Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос. В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно.

Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  1. более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
  2. нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  3. спидометр в милях;

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев.

Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом

› › 13 октября, 2020 Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.

Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема. Однако высокая производительность имела и свои темные стороны.

В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб.

Поэтому позднее CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом.

Back to Top