Оглавление:
Поделиться:
(Пока оценок нет)
Loading. Правила возврата товаров обратно в магазин регламентируются .
Согласно ему, покупатель вправе в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подойдет по форме, размеру, фасону, цвету, габаритам или комплектации. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: можно ли вернуть футболки обратно в магазин? в каких случаях возврат невозможен?
какие условия при возврате должен соблюдать потребитель?
Здравствуйте.Купила футболку,не подошла по размеру.Через 3 дня хотела обменять на размер больше.Мне отказали ссылаясь на то,что бельевой трикотаж,кот.не подлежит обмену и возврату.Обратилась в отдел по защите прав потребителей,написала притензию на возврат денег.Отказали,прикрепив декларацию соответствия.В отделе по защите прав сказали,что в ней ничего конкретного не написано.Вообще администрация магазин говорит,что у них весь товар относится к бельевому трикотажу,однако в продаже только футболки,кофты с длинным рукавом и капюшоном.Что делать дальше?
вся проблема в том что закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ и не было у покупателя есть право на ОБМЕН — разницу вы и так уже поняли Статья 25.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя
Терентьев Богдан
Возврат денег осуществляется в течение трех суток с момента подачи заявления на возврат денег за товар. Предупреждение Само заявление может рассматриваться в течение десяти суток с момента подачи.
О том, как вернуть футболку ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.
Можно ли вернуть футболку в сетевой магазин?
Если такой случай произошел с вами — не стоит отчаиваться. Надежный магазин готов предоставить все условия для скорейшего обмена не подошедшей вещи.Вернуть изделие, купленное в специализированном магазине допускается, если только оно не носилось/не стиралось.
При обнаружении брака, если продавец не предупредил о нём изначально, у покупателя есть данное законодателем право на возвращение в магазин приобретённой вещи.
При необходимости для разрешения спорной ситуации продавец обязан за свой счёт провести экспертизу по проверке качества одежды.
Если обнаружится вина покупателя в порче товара, он обязан возместить продавцу стоимость экспертизы. Для этого нужно:
» Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть майку обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, В каких случаях возможно осуществить возврат майки и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (майки), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; майку ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если майка является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться
вся проблема в том что закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ и не было у покупателя есть право на ОБМЕН — разницу вы и так уже поняли Статья 25.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя
» » Узнайте, можно ли осуществить обмен футболки в магазине с доплатой или без. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять футболку на другую:
Бесплатная консультация юриста по обмену товара!
Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна.
Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘ Это быстро и эффективно!
���Круглосуточно и бесплатно! Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!
Купленная вами футболка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
Возврат белья с дефектами Но есть и другой вариант развития ситуации с купленным бельем.
Оно может быть некачественным, то есть с браком.
Это может обнаружиться дома, при вскрытии упаковки, а может быть выявлено в процессе эксплуатации белья. Например, красящееся белье, растянувшийся купальник указывают на несоответствие требованиям к данной категории товара и на недобросовестность производителя. В таких ситуациях, покупатель может сделать возврат белья, в соответствии со статьей 18 закона о правах потребителя.
Его действия аналогичны действиям в первом варианте. Он может предъявить претензию продавцу на некачественный товар, а продавец обязан заменить его на другой такой же товар соответствующего качества, или принять товар, возместив полностью его стоимость.