Оглавление:
Система Pandora DXL позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, для подготовки автомобиля к интенсивной езде, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером. Синхронизированные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие автономные настройки системы позволяют реализовывать множество условий запуска и работы двигателя вне зависимости от того, находится ли брелок в зоне работоспособности командного радиоканала или нет.
Программирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя производится на брелоке с ЖК-дисплеем. Для программирования данных режимов необходимо быстрыми нажатиями на кнопку
выбрать пиктограмму
,
Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль.
Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.
д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.
Это устройство отечественного производства.
Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г.
Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д.
Простой монтаж и легкая настройка. Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала. Поддержка связи на большом расстоянии.
Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения. Контроль над точным местонахождением авто.
Дистанционное управление мотором обеспечивает прогрев силовой установки и салона автомобиля, а также позволяет подзарядить аккумуляторную батарею.
В жаркое время года система Pandora помимо запуска двигателя дополнительно включает кондиционер, обеспечивая охлаждение воздуха в машине. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Управление Пандорой возможно как с помощью брелка, находящегося в зоне работоспособности радиоканала, так и с использованием специального приложения на телефоне.
Содержание Автовладелец может дистанционно завести авто только при условии нахождения системы в состоянии защиты авто от угона. Для повышения безопасности pandora игнорирует поступающие команды, когда выбран режим «Снято с охраны».
Автор КакПросто!
Автор:Иван Охранные системы под торговой маркой Pandora производятся на производственных мощностях «Завода Опытного Приборостроения» (г. Калуга). На сегодняшний день для охраны автомобилей применяются электронные устройства с расширенными сервисными функциями.
Автозапуск Пандора может активироваться не только с брелока, но и через программирование системы, через Интернет или по звонку сотового телефона.
Такой метод обеспечивает защищенность и упрощает эксплуатацию транспортных средств.Содержание Открытьполное содержание[ Скрыть]В сигнализациях Pandora используется встроенный модуль трекинга, который позволяет отслеживать перемещение автомобиля по интерактивной карте местности. Информация поступает в непрерывном режиме и может применяться для розыска транспортного средства в случае угона.Пример отслеживания
II-1.1 Вариант подключения зажигания.
Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО».
Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения. II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП).
Заводская установка – «МКПП».
В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО».
Сигнализацию Pandora DXL3500 с автозапуском и подключением через CAN/LIN шину я выбрал преимущественно из-за криптостойкого диалогового кода.
Пусть сигнализация и не относится к серьезным противоугонным устройствам, как минимум, важно не облегчать жизнь угонщику.
Как ломаются мануфактурные коды с помощью код-граббера я , а учитывая невысокую стоимость иных грабберов, можно предположить их появление не только у серьезных угонщиков, но и у воров-«салонников». При этом сигнализация мне нужна ради одной функции – автозапуск.
На предыдущем «Ситроене» стоял Scher-Khan A, с которым теперь могу сравнить «Пандору».
Один из минусов того «Шер-Хана» был совершенно дикий интерфейс: как-то я попытался изменить режим резервации автозапуска, и полчаса набирал хитрые комбинации, вроде «нажмите шестнадцать раз кнопку 1, дождитесь подтверждения 16 гудками, три раза нажмите кнопку два…» Я так и не преуспел.
Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.
Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно.