Оглавление:
Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника
Модификация 3.0D 8AT (250 л.с.) 3.0D 6AT (250 л.с.) 3.8 AT (274 л.с.) Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2021 2021 2021 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2021 2021 2021 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 от первого владельца Найдено 19 отзывов Отлично 33 отзыва 4.1
простор салона, качество сборки, динамика, управляемость, цена объем багажника, дизайн кузова
Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир.
Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами.
А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном.
Большие внедорожники наши автомобилисты любят. И это несмотря на то, что в тесных мегаполисах ездить на подобных автомобилях крайне неудобно.
Тем не менее огромные «проходимцы» как пользовались, так и пользуются немалым спросом.
Жаль, но новые внедорожники стоят довольно дорого.
И тогда не остается ничего другого, как обратить внимание на вторичный рынок.
Предложений там – на любой вкус и кошелек. Один из возможных вариантов – корейский внедорожник Kia Mohave.
В качестве концепт-кара под именем HM внедорожник был показан в Детройте еще в 2005 году.
В мире существует много автомобилей разных классов.
Но в России предпочитают останавливать выбор на внедорожниках или как минимум на кроссоверах. Это неудивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо бо́льшую проходимость, нежели обычные легковушки.
Выбор внедорожников огромен. И сегодня мы уделим внимание корейскому автопрому.
Это дизельная «Киа-Мохаве» 3.0. Сборка осуществляется в:
Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок.
модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз Мы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное.
То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку… ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?
Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать.
Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.
Mohave, конечно, пытается молодиться, но возраст уже не скроешь.
И как «бабушкафону» не догнать iPhone по дизайну, так и обновленному внедорожнику не дотянуться до экспрессии и атлетичности облика тех же новых Sportage и Sorento. Рестайлинговый Mohave все так же неброско выглядит, и вы запросто пропустите его в потоке, если не знаете, на что обращать внимание. Так, «Мохавэ» получил новые бамперы, над противотуманками впервые пристроили светодиодные ДХО, сменилась решетка радиатора и дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а в карту окраски кузова добавили синий и коричневый цвета.
Вот, собственно, и все. В США Kia Mohave (там он известен как Borrego) «не пошел» и покинул Америку еще в 2010 году.
Сегодня главные рынки сбыта для Mohave — Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Россия. Хотя у нас продажи этой модели не идут ни в какое сравнение с тем же Sorento или Sportage.