arbitrnw.ru

С кем можно пообщаться владельцами кио махави дизель

KIA Mohave Club

    Цитата 23 май 2021, 10:03 Покурил форум и выяснил для себя основные проблемы. Может еще что-то — дополняйте. Буду благодарен на отклик) Итак. 1. Внезапное проподание тяги на ходу с появлением обратно после глушения — это либо клапан избыточного давления или датчик давления ТНВД.

    2. Плавающие обороты после 100 км/ч и переход коробки в аварийный режим — это гидротрансфрматор и соленоиды. 3. Пневмоподвеска — датчики. 4. Еще есть тема по вибрации после 100км/час — не очень понял чем закончился вопрос, но подключившихся с этой проблемой набралось энное количество.

    Итак вопросы. Насколько критичны эти 4 проблемы и насколько часто они реально случаются? Чей в итоге движок — корейский или некий немецкий? Насколько ремонтопригодный движок — наличие запчастей ( не блоков целиком, а именно запчастей — кольца, поршни и т.д.), обслуживание турбины,

19 отзывов о Kia Mohave

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника

  1. Все модели
  2. Просмотренные
  1. Все марки
  2. ТОП марки

Модификация 3.0D 8AT (250 л.с.) 3.0D 6AT (250 л.с.) 3.8 AT (274 л.с.) Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2021 2021 2021 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2021 2021 2021 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 от первого владельца Найдено 19 отзывов Отлично 33 отзыва 4.1

  1. Надежность 4.0
  2. Цена 4.0
  3. Управление 4.2
  4. Комфорт 4.2
  5. Дизайн 4.1

простор салона, качество сборки, динамика, управляемость, цена объем багажника, дизайн кузова

Kia Mohave огромен и на редкость надёжен

Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир.

Западному полушарию достался Hyundai, восточному Kia Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились.
В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором.

Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами.

А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном.

Достоинства и недостатки Kia Mohave с пробегом

Большие внедорожники наши автомобилисты любят. И это несмотря на то, что в тесных мегаполисах ездить на подобных автомобилях крайне неудобно.

Тем не менее огромные «проходимцы» как пользовались, так и пользуются немалым спросом.

Жаль, но новые внедорожники стоят довольно дорого.

И тогда не остается ничего другого, как обратить внимание на вторичный рынок.

Предложений там – на любой вкус и кошелек. Один из возможных вариантов – корейский внедорожник Kia Mohave.

В качестве концепт-кара под именем HM внедорожник был показан в Детройте еще в 2005 году.

Эта модель, по мнению корейцев, в перспективе должна была стать флагманом марки и расположиться на ступеньку выше небезызвестного Kia Sorento. Через три года уже серийный Mohave поступил в продажу на американском рынке, а в 2009 году автомобиль добрался до Южной Кореи и России. Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55.

KIA Mohave Club

    Цитата 23 май 2021, 10:03 Покурил форум и выяснил для себя основные проблемы.

    Может еще что-то — дополняйте. Буду благодарен на отклик) Итак.

    1. Внезапное проподание тяги на ходу с появлением обратно после глушения — это либо клапан избыточного давления или датчик давления ТНВД.

    2. Плавающие обороты после 100 км/ч и переход коробки в аварийный режим — это гидротрансфрматор и соленоиды. 3. Пневмоподвеска — датчики. 4. Еще есть тема по вибрации после 100км/час — не очень понял чем закончился вопрос, но подключившихся с этой проблемой набралось энное количество. Итак вопросы. Насколько критичны эти 4 проблемы и насколько часто они реально случаются?
    Чей в итоге движок — корейский или некий немецкий?

    Насколько ремонтопригодный движок — наличие запчастей ( не блоков целиком, а именно запчастей — кольца, поршни и т.д.), обслуживание турбины,

«Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки

  1. Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

В мире существует много автомобилей разных классов.

Но в России предпочитают останавливать выбор на внедорожниках или как минимум на кроссоверах. Это неудивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо бо́льшую проходимость, нежели обычные легковушки.

Выбор внедорожников огромен. И сегодня мы уделим внимание корейскому автопрому.

Это дизельная «Киа-Мохаве» 3.0. Сборка осуществляется в:

  1. России.
  2. Корее;
  3. Казахстане;

Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок.

Отзывы владельцев, технические характеристики, фото – далее в статье. Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» представляет собой среднеразмерный внедорожник, серийно выпускающийся с 2008 года.

KIA Mohave Club

    Цитата 07 ноя 2021, 20:14 Уважаемые Мухаводы, Всем доброго времени суток!
    Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники.

    Обращаюсь к Вам за помощью и советом. Дело в том, что, не скрою, с целью прежде всего экономии средств, подумал я поменять своего семейного флагмана Тойота Секвойя 2005 на что нибудь менее прожорливое и не облагаемое большим налогом. Задача, скажу я Вам, практически неразрешимая.

    Автомобиль используется ежедневно и весьма интенсивно, часто перевозит 6-7 человек и багаж (детей-хоккеистов), переодически таскает прицепы тяжелые, а так же используется для путешествий по просторам нашей Родины, и не только по асфальту. Годовой пробег 35-40 т км. Довольно неожиданно от одного уважаемого форумчанина поступило предложение приобрести его Мохав. Объява есть здесь на форуме. 2011 год, 160 т км пробег.

    Все что положено- подвеска, прошивка, егр- все сделано как надо. Хозяин технический грамотный и честный человек, да и знакомы мы много лет.

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем

модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз Мы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное.

То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку… ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать.

Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном «корейце»

Mohave, конечно, пытается молодиться, но возраст уже не скроешь.

И как «бабушкафону» не догнать iPhone по дизайну, так и обновленному внедорожнику не дотянуться до экспрессии и атлетичности облика тех же новых Sportage и Sorento. Рестайлинговый Mohave все так же неброско выглядит, и вы запросто пропустите его в потоке, если не знаете, на что обращать внимание. Так, «Мохавэ» получил новые бамперы, над противотуманками впервые пристроили светодиодные ДХО, сменилась решетка радиатора и дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а в карту окраски кузова добавили синий и коричневый цвета.

Вот, собственно, и все. В США Kia Mohave (там он известен как Borrego) «не пошел» и покинул Америку еще в 2010 году.

Сегодня главные рынки сбыта для Mohave — Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Россия. Хотя у нас продажи этой модели не идут ни в какое сравнение с тем же Sorento или Sportage.

Back to Top