arbitrnw.ru

Самоанализ прохождения практики в детском саду

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период


Янина Михновец Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее — оздоровительный период с 15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной.

Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их решить. В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.
Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Привет студент

Я, Жердева Наталья Николаевна, студентка 3 курса, 3 группы психолого – педагогического факультета, проходила производственно – педагогическую практику в дошкольных образовательных учреждениях в МКДОУ БГО, а именно, в детском саду №1 комбинированного вида. Производственно – педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября 2014 года по 9 ноября 2014 года. Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В.

и преподавателя педагогики Попова Т.В. Прохождение производственно – педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей. Целью производственной психолого – педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении являлось дальнейшее углубление, закрепление теоретических знаний и актуализации навыков по организации

7.

Самоанализ педагогической деятельности

отчет по практике Самоанализ производственной практики позволяет мне сделать вывод, что объем практики выполнен мною в полном объеме. Мною изучено дошкольное образовательное учреждение, организация предметно-игровой среды для детей, установлены контакты с педагогами ДОУ и детьми анализируемых групп, занятия которых посещались мною в рамках выработки компетенций студента моей специальности согласно курсу и изучаемому материалу. Посещение занятий позволило мне получить бесценные крупицы реального педагогического опыта воспитания детей дошкольного возраста и проведения с ними учебных занятий.

В процессе посещения занятий мною были обобщены теоретические знания, полученные в процессе обучения, и практические навыки, полученные в ходе производственной практики. Анализ занятий выбранного мною педагога старшей дошкольной группы позволил мне установить, что педагог обладает высокой

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

На мой взгляд, эти компоненты познавательной серы детей являются основными для данной возрастной категории.

Так как они могут компенсировать недостатки в развитие других компонентов.

Например, развитие памяти и внимание приведет к тому, что начнет активно развиваться мышление.

Проведенная мною диагностика позволила выявить ряд проблем, которые мешают детям в развитие познавательной сферы.

Я дала некоторые рекомендации по их устранению, однако, я отметила, что для более точных рекомендаций необходимо проведение более полной диагностики каждого ребенка. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ДОУ совпадают. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик.
Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Отчет-самоанализ об учебной практике

Стр 1 из 7 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования»Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

» Институт психологии и педагогики Кафедра дошкольного и специального образования Отчетная документация по учебной практике «

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков » Азаровой Татьяны Владимировны Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения) Профиль подготовки: «Дошкольное образование» Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения) Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127г.Липецка Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент Елец 2016 ФГБОУ ВО «ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.

Педагогическая практика в ДОУ

МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Хакасский государственный университет им.

Н.Ф. Катанова»(ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф.Катанова)Институт непрерывного педагогического образованияКафедра дошкольного и специального образованияНаправление: Педагогическое образование. Профиль: дошкольное образованиеПедагогическая практика в группах раннего возраста.Выполнила: студентка 3 курсаМорозова Е.
ВГруппа Д- 14-2Проверила: Золотухина И.ПАбакан, 2016ОглавлениеИндивидуальный план практики.

3Индивидуальный план практики.датаСодержание деятельностиКомментарии руководителя практики.Подпись руководителя практики.07.11.2016Знакомство с дошкольным учреждением.

Беседа с заведующим и старшим воспитателем.

Изучение условий, созданных в группах раннего возраста.08.11.2016Знакомство с режимом дня в группах раннего возраста. Знакомство

Отчет по практике в МАДОУ ЦРР Детский сад 79

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» ДНЕВНИК педагогической практики Казаковой Натальи Сергеевны, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста», проходившего педагогическую практику в МАДОУ «Центр развития -детский сад №79» г. Саратов в период с 25.12.17 г.

по 15.01.18 г. Руководитель практики: Гончарова Надежда Николаевна, старший воспитатель Руководитель И.О.

МП / __________/ /____________________/ подпись ФИО Казакова Н.С. МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №79» В период с 25.12.2020 г. по 15.01.2018г. я проходила педагогическую практику на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр Развития Ребенка — Детский Сад № 79».
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,

Самоанализ о прохождении педагогической практики.

Самоанализ Свою педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Новоусманская СОШ №2», Воронежской области в 3 «Б» классе.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учителя начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературного чтения, математики, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков в начальной школе.

Продуктивным было и посещение уроков учителей начальных классов во время учебной практики Обучение в 3 «Б» классе, в котором, я проводила уроки, ведётся по программе УМК «Школа России». Авторы учебников: математика (М. И. Моро и др.), русский язык (В.П.

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Сухарева Лариса Александровна Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики Я, Сухарева Лариса Александровна являюсь студенткой 6 курса Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области «Муромский педагогический колледж», проходила преддипломную практику в период с 20.02.2018г. — 20.03.2018г. на базе МБДОУ детский сад №18 «Рябинушка» г.

Back to Top