Оглавление:
*** Позволь я в праздник руку протяну,По-братски пятерню твою сожму,Пускай от счастья светятся глаза,И фраера пусть пятяться назад.Желаю быть счастливчиком всегда,Не знать, что значит – дефицит бабла,Чтоб рядом самка сочная была,И верностью отметились друзья.***По этапу много кто ушел,И на нарах, там судьбу нашел,Мы на воле, счастливы с тобой,Мой братишка сердцу дорогой.Жизнь, как будто, странное кино,Но тебе ведь крупно повезло,Рядом всегда клёвая семья,Верные и лучшие друзья.***Желаю не журиться от тоски,И с чушками по жизни не встречаться,Мы братья, мы простые мужики,Привыкли за свою братву держаться.Дай краба в день рождения, браток,Махнем немного водки для веселья,Желаю денег нескончаемый поток,И счастья, и здоровья в день рождения.***Чтоб люди никогда не предавали,И крепче стала верная семья,Друзья из жизни, брат, не пропадали,Мы дружим очень долго: Ты, да Я.Общак из дружбы,
Хотите романтичного мужчину — пишите письма в тюрьму. Как оказалось, зеки — самые трогательные мужчины в мире. И жизнь-то они свою переосмыслили, и в содеянном раскаиваются, и любовь-то они по-прежнему ждут. В общем, чего-чего, а ушат романтики на вас точно выльется.
Правда, не факт, что дело ограничится лишь только романтикой. Есть такой сайт – заключенные со всей страны оставляют там свои подробные анкеты с целью найти подругу или даже жену. Страждущие любви заполняют анкеты подробно, указывая все: имя, место отсидки, биографию и дату окончания срока.
Много на сайте и карельских заключенных: перелистываешь страницы под их пристально-грустными взглядами и невольно ежишься от содержимого анкет. Что характерно, почти у каждой — броский и трогательный заголовок.
Есть лаконичные заявления: «Не пожалеешь!», «Одинокий голубь», «А кому сейчас легко?».
«ЖЕНСКАЯ ТЮРЬМА» Женская тюрьма — Женская тюрьма… То ли преисподняя, то ли злая тьма!
Грешные лебёдки — сбились все с пути — Ни весла, ни лодки, брода не найти… Женская тюрьма — Женская тюрьма… То ли ад кромешный, то ли кутерьма! Пташечки, да совушки – молодые вдовушки, Кошечки, лисички – пленные сестрички… Женская тюрьма — Женская тюрьма… Думы сбились комом, долюшка горька!
Подрастёт сыночек — крепенький дубочек, А где же его мать?
Он не будет знать… Женская тюрьма — Женская тюрьма… Слёз, да оскорблений — полная сума! Где же ты, красивая, светлая любовь? Омут обнял чёрный, и не прекословь… Женская тюрьма — Женская тюрьма… Всюду охи-вздохи!
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы.
Или душу больную утешить подчас, Если б вовсе своя не болела? Если б я никогда не встречалась с бедой, И несчастья меня обходили, Мне бы жизнь не казалась чудесной такой… Просто я бы её не ценила! *** Есть женщины, похожие на Солнце — От их присутствия становится теплей.
Когда улыбка их лица коснется, Мир кажется красивей и добрей.
Есть женщины, похожие на Ветер — Они изменчивы, легки и веселы, Они, как бабочки, нужны нам на планете, Чтоб любоваться ими все могли.
1
Пусть каждой строчкою страницы От буквы А до буквы Я Улыбкой грустною лучится Вот эта книжица моя. Пусть наша вера колосится В лучах любви, а не тоски.
Пусть боль на сердце не ложится, Как штрих, на белые листки. * * * Подобна жизнь течению реки, На мне её отметины-горчинки: От горестей – седые островки, От радостей – канальчики-морщинки. И, пройденный обдумывая путь, Сверкнула мысль, как струйка жаркой лавы: Хорошее – желал бы – не вернуть, Плохое – позабыл бы – но не вправе!
ШАГИ Пять шагов до параши… Поворот.… Пять шагов до окна… Шаг размеренный страшен Пустотой.… А за ней – тишина. Тишина хуже смерти!. Смеется: «На-ка мыслей клубок!».
Пять шагов до параши… Поворот.…Пять шагов до окна…
Не ц*лка ты в делах житейских, Ты – ох*ительный пацан, Мужик приятный, компанейский, Не соплежуй, а корефан.
Весел будь, гаси непруху, Замочи тоску и скуку, Прочь гони печаль с дороги И затр*хай все тревоги.
Будь силен, живи без страха, Пусть проблемы станут раком, Валят в ж*пу все невзгоды, Кайф подарят дни и годы.
Отдыхай, кути, не парься, Чаще сексом занимайся, С аппетитом неизменным, Будь любовником отменным.
Классной жизни я желаю, С днем рожденья, поздравляя, Чтоб она не стала мукой, Будь всегда, слегка, под мухой. Хотел стихами удивить,
я буду вам рада.
В Евангелии от Матфея, в 13 главе, Христос сравнивает Царство Небесное с ничтожным по размеру горчичным зерном. Удивительно! Из маленького, на вид незначительного семени, чудесным образом появляется раскидистое, густое дерево. Что имел в виду Господь? Упав в землю, горчичное зерно остаётся никем незамеченным.
От наших глаз сокрыты все процессы, которым оно подвергается под землёй.
Но после, спустя время, предназначение семени и цель его возрастания уже видно невооружённым глазом.
Так и христианское творчество.
Оно как зерно, однажды попав в добрую почву, обязательно прорастёт и принесет плод. И никогда не знаешь, насколько большим будет этот плод. Однажды Александр Бурмистров, ИК-6.
Однажды некий человек, Вняв стону сердца своего Решил: нет лучше для него Быть ближним. узникам. Навек. Неблагодарною тропою Душа заведомо пошла.
Взгляни, кого ты тут нашла? Существ, стремящихся к разбою! Здесь нет приюта.
Мой дядя, честный вор в законе, Когда зависнул на креста, Он оборзел, как бык в загоне, Хоть с виду был уже глиста. Его прикол — другим наука; Но стремно — век я буду сука!
— Сидеть с «бацилльным» день и ночь — Ни выпей, ни поссы, ни вздрочь, Какой же, блин, дешевый зехер Мне с бабаём играть в жмурка, Ему смандячив кисляка, Колеса гнать за делать нехер, Вздыхать и бормотать под нос: «Когда ж ты кони шаркнешь, пес!» Так думал за баранкой «мерса» По жизни крученый босяк. В натуре, масть поперла бесу: Ему доверили общак.
Кенты «Одесского кичмана»! С героем моего романа, Чтоб дело было на мази, Прошу обнюхаться вблизи: Онегин, кореш мой хороший, Родился в Питере, барбос, Где, може, вы шпиляли в стос Или сшибали с лохов гроши. Гуляли в Питере и мы. Но чем он лучше Колымы?
Пахан его, хоть не шалявый, Но часто, змей, толкал фуфло. Он гужевался кучеряво И засадил все барахло.
Но Женьке обломилась пайка: Его смотрела воровайка, Потом он бегал с крадуном И стал фартовым пацаном.
> > Владимир Высоцкий — Зэка Васильев и Петров-зэка Сгорели мы по недоразумению: Он за растрату сел, а я — за Ксению.
У нас любовь была, но мы рассталися, Она кричала и сопротивлялася. На нас двоих нагрянула ЧК, И вот теперь мы оба с ним зэка — Зэка Васильев и Петров-зэка.
А в лагерях — не жизнь, а темень-тьмущая: Кругом майданщики, кругом домушники, Кругом ужасные к нам отношения И очень странные поползновения. Ну а начальству наплевать за что и как, Мы для начальства — те же самые зэка: Зэка Васильев и Петров-зэка.
И вот решили мы: бежать нам хочется, Не то всё это очень плохо кончится — Нас каждый день мордуют уголовники, И главный врач зовёт к себе в любовники. И вот в бега решили мы, ну а пока Мы оставалися всё теми же зэка — Зэка Васильев и Петров-зэка.