Оглавление:
Категория: Брендинг и маркетинг Автор: 28 / 08 / 2012 554904 просмотров Голосов: 5757 Рейтинг: 4.1639742921661 НАШИ УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ Вам необходимо придумать название для вашей фирмы или товара? Вы еще не брались за это дело или вам не нравится ни одна предложенная до этого идея?
Давайте вместе разберемся в основных способах создания названия.
Мы уверены, что, прочитав данную статью, вы почерпнете для себя не только что-то новое и интересное, но и обязательно найдете свою идею для нейминга! Мы обязательно вам поможем!
Название компании, бренда или торговой марки – это очень важная составляющая успеха продвижения вашего бренда на рынке.
Оглавление:
Имя – это первое впечатление о вашей фирме, её лицо и визитная карточка.
Успешное название помогает предприятию развиваться на рынке и привлекает покупателей. Рассмотрев примеры удачных и не удачных названий, вы сможете определиться, как назвать своё предприятие.
В первую очередь необходимо учесть, что существует ряд требований при создании имени фирмы. Полное название фирмы должно быть на русском языке. Иностранные слова можно включать в имя фирмы, но только в русской транскрипции.
Латинские символы не допускаются.
Такие распространённые сокращения и аббревиатуры как LTD, VIP пишутся кириллицей, а знак & — прописывается «энд».
» » Опубликовал: 07.10.2021 67,917 Просмотров Красивое название компании способно привлечь к себе внимание и выгодно выделиться среди конкурентов.
Особенно на начальном этапе вхождения в рынок.
Поэтому бизнесмены уделяют большое внимание названию своего детища.
Ведь известно: как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Хотя сейчас много компаний предлагающих услуги по неймингу и брендингу, мне все же думается, что вполне возможно и самим придумать эффектные и яркие названия.
Достаточно включить свою фантазию и подключить свое ближнее окружение.
x Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование нашего сайта более удобным.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает
16 октября 2012, 00:00 598063 просмотра Сегодня за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно. Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным.
О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом,
4596 Содержание страницы При регистрации предпринимательской деятельности обязательно нужно давать своему детищу название.
ИП в официальных документах указывает как название свою фамилию и инициалы, хоть и имеет право назвать как угодно свой товар, услугу или место их предоставления.
А вот юридическое лицо обязано иметь имя собственное, которое фигурирует во всех официальных бумагах.
И подобрать имя нужно еще до того, как документы будут поданы на регистрацию, чтобы не вписывать потом первое попавшееся словосочетание.
Слишком уж важен вопрос наименования организации, ведь это – визитная карточка, лицо предприятия, которое во многом определяет процент его успешности.
Какие нюансы существуют в подборе названия для организации, что нужно учитывать и каких ошибок избегать, к каким творческим приемам можно обратиться? А также осветим вопрос, чем могут помочь в данной проблеме специалисты.
Бесплатная юридическая консультация: 8(800)350-83-64 Вся Россия Содержание Имя новой фирмы не менее важно, чем престижный внешний вид для делового человека. Оно создает первое впечатление об организации, удачное и запоминающееся имя увеличивает клиентскую базу.
Не стоит чересчур переоценивать его значение — без качества, подходящей цены и остальных составляющих название само по себе не сделает предприятие популярным. Тем не менее, откладывать на потом или относиться несерьезно к данному вопросу не стоит, так как это одна из основных частей PR-образа любой компании, заниматься которой должны люди соответствующей квалификации, знающие правила маркетинга и не лишенные творческого подхода.
Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара известна каждому предпринимателю.
Сложно переоценить значимость названия для успеха бизнеса, ведь не зря мультяшный капитан Врунгель говорил: «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!» Что такое НЕЙМИНГ?
По определению Владимира Журавля, президента PR2B Group, нейминг – это комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок и статусных названий компаний , который включает в себя креативную составляющую и юридическую поддержку (проверка предлагаемых на рассмотрение клиенту названий на юридическую чистоту, с последующей регистрацией товарного знака)
Многих предпринимателей волнует вопрос о том, как назвать фирму, ведь от этого во многом зависит успешность и прибыльность бизнеса.
Из этой статьи вы узнаете о самых актуальных способах выбрать идеальное название для фирмы.
Содержание статьи: Название для компании должно быть креативное, уникальное и завлекающее.
Однако это не единственный критерий, по которому выбирается название фирмы. Существует несколько критериев нейминга, выработанных профессиональными маркетологами: Ориентация на клиента.
Перед тем, как придумать название для фирмы, необходимо понять, какое название привлечет клиентов, будет ли оно адекватно восприниматься. Лаконичность. Название должно быть легко запоминающимся и лаконичным, узнаваемым.
Лучше отдать предпочтение наименованию из одного или нескольких слов.